OnWorks
Обзор
Материалы
Контакты

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Это старая версия документа!


Оглавление > Модуль «Администрирование»

Администрирование

Кнопка, открывающая модуль администрирования, находится в блоке «Внешние модули» в разделе «Настройки» основного модуля системы.

Состав доступных для просмотра и изменения разделов зависит от прав пользователя.

Редакторы форм

В некоторых разделах модуля «Администрирование» используются редакторы форм документов. Вы можете вносить изменения в визуальном редакторе, но для того, чтобы финальный документ был оформлен максимально аккуратно и с соблюдением нужных размеров и отступов, рекомендуется:

  • очищать форматы скопированного текста;
  • в режиме просмотра исходного текста вручную редактировать исходный код и настраивать все стили текста отдельно в свойстве style каждого отдельного элемента. Для этого необходимо знать HTML и CSS;
  • размеры задавать в миллиметрах.

Раздел "Импорт"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (редактирование).

Импорт транзакций

Для каждого проекта есть возможность вести учет движения денежных средств. Здесь можно импортировать данные из внешних систем.

Формат Описание
1С-Бухгалтерия 7.7 После указания пути к файлу и нажатия кнопки “Анализировать” откроется модуль импорта транзакций. При этом система постарается определить, в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком. Для этого нужно указать название вашей организации, которое используется при оплате в разделе “Название плательщика для определения исходящих транзакций” в разделе “Импорт” модуля администрирования.
CSV Возможно некоторые сотрудники при выполнении работ самостоятельно распоряжаются небольшими суммами выделенных средств. В этом случае они могут вести учет расходов и поступлений в табличном редакторе по шаблону. Сохранив файл в формате .csv эти транзакции можно импортировать в систему.

Название плательщика для определения исходящих транзакций

Чтобы при импорте из 1С определить, в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком, нужно здесь указать название вашей организации, которое используется при оплате. Организационно-правовую форму (ООО) и кавычки лучше не указывать, так как они могут встречаться в разных формах.

Раздел "Шаблоны"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (редактирование).

Прайс для сметы

Чтобы было легче составлять сметы, здесь можно задать стоимости работ по предоставляемым услугам.

Стоимость можно задать как для услуги (Подготовка межевого плана), так и для каждого её варианта (Подготовка межевого плана по уточнению). Также в каждом случае можно конкретизировать ценник для определенного типа и подтипа недвижимости.

Если нужно учесть изменение стоимости в зависимости от количества объектов недвижимости или других условий, создайте несколько схожих по параметрам записей прайса и в названии поясните условия их выбора (например «от 1 до 3 участков» или «для участков сложной конфигурации»). При составлении сметы можно будет выбрать нужную позицию прайса из числа подходящих.

Требования технического задания

В техническом задании в договоре можно в отдельной колонке выводить примечания в зависимости от услуги, ее варианта, типа и подтипа объекта недвижимости.

Формы договора

Из модуля «Техническое задание» можно экспортировать печатную форму договора по настраиваемому здесь шаблону. Данные подставляются вместо ключевых слов, обрамлённых двойными квадратными скобками. Перечень допустимых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.

При создании нового шаблона вы можете выбрать заготовку из числа предлагаемых разработчиками.

Печатные формы

Из раздела «Проект» можно перейти в модуль «Печать». Конверты используются для передачи бухгалтерских и отчётных документов. Перечень распознаваемых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.

При создании нового шаблона вы можете выбрать заготовку из числа предлагаемых разработчиками.

Доверенности

В этом блоке можно настроить полномочия для использования в генераторе доверенностей. Текст каждого включаемого в доверенность полномочия составляется из трех частей:

  • полномочие;
  • вопросы. Может быть несколько на выбор для каждого полномочия;
  • предоставляемые права.

Также можно создавать простые отдельные дополнения. Они включаются в конец доверенности отдельными абзацами.

Печатные формы для согласований

Из раздела «Согласования» основного модуля можно генерировать и сохранять документы для согласований. Здесь можно настроить их шаблоны. Перечень ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.

При создании нового шаблона вы можете выбрать заготовку из числа предлагаемых разработчиками.

Раздел "Личный кабинет"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование.

Здесь можно настроить внешний вид личного кабинета заказчика, приведя оформление в соответствие с фирменными цветами организации. Доступно изменение:

  • цвета фона верхнего меню (шапки);
  • цвета текста верхнего меню (шапки);
  • цвета фона страницы;
  • цвета текста страницы;
  • внешнего адреса (URL) к файлу с изображением логотипа (jpg, png, gif). Размер изображения подстроится под высоту шапки;
  • адрес личного кабинета. Вы можете настроить на своем домене пересылку на https://my.onworks.ru. В этом случае укажите здесь имя вашего сайта. После домена должен быть указан слеш «/». Пример настройки пересылки для вашего сервера:
  RewriteRule ^lk/(.*)$ https://my.onworks.ru/lk/$1 [L]
  RewriteRule ^p/(.*)$ https://my.onworks.ru/p/$1 [L]

Раздел "Пользователи"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование.

В этом разделе ведется учет сотрудников организации, имеющих доступ к системе. В правом верхнем углу находится переключатель отображения данных:

  • права доступа;
  • учётные данные;
  • сведения об инженерах.

Каждый пользователь обладает своим набором прав доступа:

  • доступ к системе. Пользователи без доступа не могут войти в систему и не отображаются для других пользователей;
  • администрирование. Доступ к разделу «Администрирование». Некоторые разделы все-равно будут недоступными, если нет других прав;
  • бухгалтерия (задачи). Просмотр и редактирование задач по бухгалтерии;
  • бухгалтерия (чтение). Просмотр транзакций, отчётов;
  • бухгалтерия (редактирование). Создание и редактирование транзакций;
  • скрытые заметки. Просмотр, создание и редактирование;
  • редактирование смет и договоров.

В настройках каждого пользователя можно изменить учётные данные:

  • уникальный логин. При вводе логина осуществляется проверка на совпадения;
  • пароль. Пароль нельзя восстановить так как он не хранится в базе в открытом виде. Его можно только задать заново;
  • сокращенное имя. Используется в карточках задач для обозначения ответственного за неё. Рекомендуется использовать две буквы, например «Ив» для «Иванов» или «Ол» для «Ольга»;
  • имя или фамилия. Используется в чате, новостях, редакторах задач и проектов, личном кабинете;
  • фамилия, имя, отчество и контактные данные. Используются в разделе «Проект», на конвертах и в личном кабинете заказчика для обозначения ответственного за проект;
  • электронная почта и телефон. Могут использоваться при отправке сообщений через чат;
  • данные, используемые при генерации документов для согласований.

Раздел "Отчёты"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (чтение) или Бухгалтерия (редактирование).

В этом разделе можно ознакомиться со сводными данными о деятельности организации. Для большинства отчётов необходимо указывать интересующие год и месяц.

Раздел "Разное"

Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование или Бухгалтерия (редактирование).

Название газеты

Здесь указывается заголовок в баннере в разделе «Газета» основного модуля системы. Для отображения нового названия в газете, необходимо обновить страницу основного модуля.

Источники проектов

Укажите разделенные запятой варианты (реклама, агент и т.д.). Список используется в редакторе проекта.

Обслуживание базы данных

Операция Описание
Закрытые за месяц проекты убрать в архив После подведения итогов в конце месяца имеет смысл убрать все закрытые проекты в архив. Это можно сделать вручную в настройках каждого проекта или пакетно с помощью этой команды. Датой отправки проектов в архив будет указан последний день месяца. Зархивированные проекты не будут загружаться в браузер при запуске системы, но будут доступны через поиск. В любой момент их можно вернуть из архива. Транзакции по заархивированных проектам не учитываются при подсчете текущего баланса в отчетах.
Отклоненные заявки убрать в архив Имеет смысл регистрировать в системе все заявки на работы, особенно по которым была объявлена стоимость. Иногда работы по заявке начинаются быстро, иногда спустя долгое время. Если по заявке не было движения дольше определенного времени, например полугода, имеет смысл убрать её в архив. С помощью этой команды вы можете убрать в архив все созданные до выбранной даты заявки, по которым не начата работа.

Раздел "Поддержка"

Поиск в справке

Перед созданием новых заявок в службу поддержки, пожалуйста, поищите ответ на ваш вопрос в справке.

Заявки в службу поддержки

Вы можете направлять свои вопросы в службу поддержки, создавая здесь заявки.


Система Orphus