OnWorks
Обзор
Материалы
Контакты

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Оглавление > Основной модуль > Проект

Проект

В этом разделе отображаются сведения о выбранном проекте, необходимые для текущей работы.

Чтобы открыть проект, нужно нажать на заголовок карточки этого проекта.

Раздел “Проект” состоит из следующих блоков:

  • панель инструментов;
  • общие сведения о проекте;
  • в режиме “Работа по проекту”:
    • статус проекта;
    • перечень объектов недвижимости;
    • карточки задач с разбивкой по этапам и шагам технического задания;
  • в режиме “Бухгалтерия”:

Панель инструментов

Набор кнопок на панели зависит от прав пользователя.

Команда Описание
Настройки проекта Открывает редактор общих сведений о проекте
Техническое задание Открывает на новой вкладке модуль «Техническое задание»
Согласования Открывает раздел проведения согласований местоположения границ земельных участков
Работа по проекту Переключает отображение проекта в режим “Работа по проекту”: показывает задачи с разбивкой по этапам и шагам технического задания
Бухгалтерия Переключает отображение проекта в режим “Бухгалтерия”: показывает задачи по бухгалтерии и транзакции по проекту, делает доступной кнопку “Добавить транзакцию” на панели инструментов
Новая задача Открывает редактор задачи
Новая транзакция Открывает редактор транзакции. Кнопка доступна, если проект отображается в режиме “Бухгалтерия”
Карта Открывает на новой вкладке модуль “Карта”, предназначенный для определения местоположения объектов недвижимости по проект
Печать конверта Открывает на новой вкладке модуль “Печать”, предназначенный для конфигурации и печати бумажных форм
Личный кабинет Открывает на новой вкладке модуль “Личный кабинет”, предназначенный для информирования заказчика или внештатного сотрудника о состоянии дел по проекту
На рабочий стол Открывает рабочий стол, добавляет на него карточку проекта (если её там ещё нет) и фокусирует на ней внимание (карточка мигает в течение секунды).

Общие сведения о проекте

В этом блоке отображаются общие описательные характеристики проекта. Для их изменения следует запустить редактор проекта, нажав кнопку “Редактировать” на панели инструментов.

Характеристика Описание
Номер проекта Используйте единую сквозную нумерацию всех проектов для поиска, хранения бумажных материалов, нумерации договоров. Номер присваивается автоматически при создании проекта и не может быть изменен.
Название проекта Короткое, понятное всем заинтересованным лицам наименование проекта в свободной форме используется для ориентирования среди множества проектов. Это название не используется в тексте договора, но заказчик может увидеть его в личном кабинете или на напечатанных конвертах
Цель работ В свободной форме описывается исходная ситуация и задачи, которые надо решить. Имеет смысл описывать немногословно, но достаточно подробно, чтобы к работе по проекту мог быстро подключиться другой сотрудник
Примерный адрес Эта общая характеристика проекта, а не конкретного объекта недвижимости заполняется при первичной регистрации заявки. Далее, при более подробном рассмотрении документов адрес каждого конкретного объекта фиксируется при работе над техническим заданием
Проект ведёт Один из сотрудников назначается ответственным за проект. Его контактные данные доступны заказчику в личном кабинете и при печати конвертов. Ответственный за проект получает больше уведомлений по проекту, также ему начисляется виртуальное вознаграждение при закрытии проекта
Контакты Контактные данные заказчика и лиц, задействованных в проекте можно фиксировать как в произвольной форме, так и ассоциируя с проектом контакты

Режим просмотра проекта “Работа по проекту”

Статус проекта

В блоке «Статус проекта» доступен интерфейс учета общего текущего состояния дел по проекту в табличной форме.

В системе используется три термина для обозначения общего текущего состояния проекта:

  • статус проекта;
  • стадия проекта;
  • типовые задачи.

В общем, можно сказать, что типовые задачи помогают быстро ставить уже конкретные задачи исполнителям и фиксировать общее состояние дел по проекту, а статус и стадии помогают классифицировать проекты по степени выполнения. Быстрее и удобнее понять текущее состояние дел одним взглядом на таблицу стадий, чем вчитываться в полную историю событий.

Статус

Предполагается, что каждый проект имеет один из четырёх статусов. Текущий статус можно определить по датам в блоке «Статус проекта» или открыв редактор проекта, а также по внешнему виду иконки в левом верхнем углу карточки проекта:

Обозначение Статус Описание
Заявкa Проект считается заявкой с момента его создания до начала работ. В этом период выполняются подготовительные работы
Проект в работе Проект находится “в работе” с момента, когда начато реальное производство, и до его закрытия или до его отправки в архив, если по какой-то причине работы не могут быть доведены до конца
Проект закрыт Проект обычно закрывают, когда результаты работ сданы заказчику и решены все вопросы по бухгалтерии. Предполагается, что организация подводит итоги раз в месяц. В модуле "Администрирование" есть возможность [[modules:admin:panelmisc|перевести]] все закрытые в течение месяца проекты в архив последним днем месяца. Закрытые, но не заархивированные проекты по-прежнему загружаются при старте системы в память браузера
Проект в архиве Заархивированные проекты всегда можно найти и открыть с помощью поиска на сервере. При необходимости их можно снова вернуть в работу в редакторе проекта. Однако, это может и привести к путанице при подведении финансовых итогов, так как будет неоднозначно ясно, когда закрыт проект. По этой причине рекомендуется при возобновлении работ по ранее закрытому и оплаченному проекту создавать новый проект

Иконки показаны в зеленом цвете, если пользователь отвечает за этот проект.

Стадии

Более детальными статусами являются стадии. Они перечислены в первой колонке таблицы. Текущая стадия отмечена жирным начертанием.

Для перехода на следующую стадию надо:

  • отметить выполненными типовые задачи текущей стадии. Стадия переключится автоматически;
  • или изменить статус проекта, указав дату начала работ, закрытия проекта или его отправки в архив.

Однако, это не строгие требования. Нет обязательства выполнять все типовые задачи. Бывает так, что проект переходит в статус “В работе”, хотя ещё не заключен официально договор. Также нет обязательства переключать вручную статус строго последовательно. Заявка, например, сразу может уйти в архив, если работы по ней так и не были начаты и так далее.

Когда ответственный за проект считает, что настал момент изменить статус, он изменяет нужную дату двумя способами:

Когда используются быстрые кнопки в блоке статуса, в свойствах проекта отмечается текущая дата, как дата перехода на этот статус.

Типовые задачи

Типовые задачи обычно надо выполнять на каждой стадии. Нажав на иконку в правом верхнем углу кнопки типовой задачи, вы можете с помощью появившегося меню:

  • поставить задачу исполнителю. Например, ведущий проект так может быстро поставить исполнителю задачу разработать техническое задание;
  • отправить через чат сообщение, привязанное к этому проекту и с текстом, соответствующим этой типовой задаче. Например, бухгалтер может так уведомить ответственного за проект о прохождении оплаты.

Когда типовая задача выполнена, например когда разработано техническое задание, ответственный за эту задачу или проект отмечает выполнение типовой задачи простым нажатием на нее. Повторное нажатие отменит отметку о выполнении.

Чем больше типовых задач отмечено выполненными, тем большее вознаграждение получает ответственный за проект при его закрытии.

Безусловно, не надо пренебрегать созданием и закрытием обычных задач, ограничиваясь лишь отметками выполнения типовых задач. Это дополняющие друг друга инструменты, а не взаимозаменяющие.

Перечень объектов недвижимости

В этом блоке выводятся в табличной форме сведения об объектах недвижимости по проекту. Для редактирования перейдите в модуль редактирования технического задания.

В правой части таблицы с объектам есть кнопка, открывающая меню со следующими командами:

  1. найти/создать архивные дела для этого объекта;
  2. составить текст заявки на полевые работы для этого объекта;
  3. создать документ в хранилище для этого объекта.

Хранилище

В этом блоке выводится информация о документах, помещенных в хранилище Росреестра.

Перечень задач по техническому заданию

Задачи по проекту могут отображаться в двух режимах:

  • на основе технического задания;
  • на основе процесса.

Само задание, то есть перечень этапов, шагов в них и сроки настраиваются в отдельном модуле «Техническое задание». Кнопка перехода к нему находится в верхней части панели инструментов.

Задачи, которые ставятся исполнителям про проекту, можно относить к определённым шагам технического задания. После выполнения задач, они превращаются в историю выполнения работ по проекту.

Таким образом, в перечне задач выводятся карточки задач, соответствующие шагам технического задания.

Чтобы поставить новую задачу, используйте по ситуации разные способы:

  • в большинстве случаев используйте кнопку “Новая задача” на панели инструментов;

  • чтобы быстро поставить задачу с привязкой к шагу технического задания, используйте небольшие иконки в правом верхнем углу шага. Иконки появляются при наведении курсора мыши на шаги технического задания;

  • чтобы поставить стандартную задачу, соответствующую текущей стадии проекта, используйте меню, появляющееся при нажатии на иконку в правом верхнем углу типовой задачи в блоке “Стадии проекта”;

  • чтобы быстро поставить задачу по согласованию местоположения границ земельного участка, используйте кнопки “Новая задача” в разделе “Согласования”.

Справа от названия каждого этапа выводятся сроки его выполнения в соответствии с календарным планом, который можно настраивать через модуль редактирования технического задания.

Справа от каждого шага выводятся перечни входящих и исходящих документов. Они также составляются с помощью модуля «Техническое задание».

Работа по проекту на основе бизнес-процесса

Это экспериментальная функция. Отдельные инструменты находятся в разработке.

Режим отображения проекта “Бухгалтерия”

Для отображения необходимо:

  • иметь права доступа к задачам по бухгалтерии у пользователя;
  • нажать на кнопку “Бухгалтерия” на панели инструментов.

Перечень задач по бухгалтерии

Пользователи с соответствующими правами могут создать задачи по бухгалтерии. Задачи удобно разделять на производственные и бухгалтерские по следующим причинам:

  • обычно сотрудники, решающие бухгалтерские вопросы, не связаны непосредственно с производством;
  • также и сотрудники, выполняющие производственные задачи, обычно не связаны напрямую с бухгалтерией. С помощью настройки прав доступа можно ограничить для них доступ;
  • удобнее и быстрее в отдельном интерфейсе быстро ознакомиться со всей ситуацией по оплате и договорным отношениям.

Для добавления задачи по бухгалтерии следует нажать “Новая задача” на панели инструментов и в редакторе задачи поставить соответствующую отметку “Задача по бухгалтерии”.

Перечень транзакций

В этом блоке выводится перечень транзакций по проекту, то есть поступления и расходы. Сумма поступлений и расходов показывает прибыльность проекта. В модуле администрирования можно также ознакомиться с суммарными показателями за месяц.

Чтобы добавить транзакцию, необходимо:

  • переключить отображение проекта в режим “Бухгалтерия”;
  • нажать “Добавить транзакцию” на панели инструментов, чтобы открыть редактор транзакции.

Чтобы отредактировать существующую транзакцию, нужно открыть редактор, нажав на неё.

Если у вас включено шифрование, над полем ввода описания транзакции будет доступна кнопка в кнопке замка.


Система Orphus