Оглавление > Основной модуль > Проект
В этом разделе отображаются сведения о выбранном проекте, необходимые для текущей работы.
Чтобы открыть проект, нужно нажать на заголовок карточки этого проекта.
Раздел “Проект” состоит из следующих блоков:
Набор кнопок на панели зависит от прав пользователя.
Команда | Описание |
---|---|
Настройки проекта | Открывает редактор общих сведений о проекте |
Техническое задание | Открывает на новой вкладке модуль «Техническое задание» |
Согласования | Открывает раздел проведения согласований местоположения границ земельных участков |
Работа по проекту | Переключает отображение проекта в режим “Работа по проекту”: показывает задачи с разбивкой по этапам и шагам технического задания |
Бухгалтерия | Переключает отображение проекта в режим “Бухгалтерия”: показывает задачи по бухгалтерии и транзакции по проекту, делает доступной кнопку “Добавить транзакцию” на панели инструментов |
Новая задача | Открывает редактор задачи |
Новая транзакция | Открывает редактор транзакции. Кнопка доступна, если проект отображается в режиме “Бухгалтерия” |
Карта | Открывает на новой вкладке модуль “Карта”, предназначенный для определения местоположения объектов недвижимости по проект |
Печать конверта | Открывает на новой вкладке модуль “Печать”, предназначенный для конфигурации и печати бумажных форм |
Личный кабинет | Открывает на новой вкладке модуль “Личный кабинет”, предназначенный для информирования заказчика или внештатного сотрудника о состоянии дел по проекту |
На рабочий стол | Открывает рабочий стол, добавляет на него карточку проекта (если её там ещё нет) и фокусирует на ней внимание (карточка мигает в течение секунды). |
В этом блоке отображаются общие описательные характеристики проекта. Для их изменения следует запустить редактор проекта, нажав кнопку “Редактировать” на панели инструментов.
Характеристика | Описание |
---|---|
Номер проекта | Используйте единую сквозную нумерацию всех проектов для поиска, хранения бумажных материалов, нумерации договоров. Номер присваивается автоматически при создании проекта и не может быть изменен. |
Название проекта | Короткое, понятное всем заинтересованным лицам наименование проекта в свободной форме используется для ориентирования среди множества проектов. Это название не используется в тексте договора, но заказчик может увидеть его в личном кабинете или на напечатанных конвертах |
Цель работ | В свободной форме описывается исходная ситуация и задачи, которые надо решить. Имеет смысл описывать немногословно, но достаточно подробно, чтобы к работе по проекту мог быстро подключиться другой сотрудник |
Примерный адрес | Эта общая характеристика проекта, а не конкретного объекта недвижимости заполняется при первичной регистрации заявки. Далее, при более подробном рассмотрении документов адрес каждого конкретного объекта фиксируется при работе над техническим заданием |
Проект ведёт | Один из сотрудников назначается ответственным за проект. Его контактные данные доступны заказчику в личном кабинете и при печати конвертов. Ответственный за проект получает больше уведомлений по проекту, также ему начисляется виртуальное вознаграждение при закрытии проекта |
Контакты | Контактные данные заказчика и лиц, задействованных в проекте можно фиксировать как в произвольной форме, так и ассоциируя с проектом контакты |
В блоке «Статус проекта» доступен интерфейс учета общего текущего состояния дел по проекту в табличной форме.
В системе используется три термина для обозначения общего текущего состояния проекта:
В общем, можно сказать, что типовые задачи помогают быстро ставить уже конкретные задачи исполнителям и фиксировать общее состояние дел по проекту, а статус и стадии помогают классифицировать проекты по степени выполнения. Быстрее и удобнее понять текущее состояние дел одним взглядом на таблицу стадий, чем вчитываться в полную историю событий.
Предполагается, что каждый проект имеет один из четырёх статусов. Текущий статус можно определить по датам в блоке «Статус проекта» или открыв редактор проекта, а также по внешнему виду иконки в левом верхнем углу карточки проекта:
Обозначение | Статус | Описание |
---|---|---|
Заявкa | Проект считается заявкой с момента его создания до начала работ. В этом период выполняются подготовительные работы | |
Проект в работе | Проект находится “в работе” с момента, когда начато реальное производство, и до его закрытия или до его отправки в архив, если по какой-то причине работы не могут быть доведены до конца | |
Проект закрыт | Проект обычно закрывают, когда результаты работ сданы заказчику и решены все вопросы по бухгалтерии. Предполагается, что организация подводит итоги раз в месяц. В модуле "Администрирование" есть возможность [[modules:admin:panelmisc|перевести]] все закрытые в течение месяца проекты в архив последним днем месяца. Закрытые, но не заархивированные проекты по-прежнему загружаются при старте системы в память браузера | |
Проект в архиве | Заархивированные проекты всегда можно найти и открыть с помощью поиска на сервере. При необходимости их можно снова вернуть в работу в редакторе проекта. Однако, это может и привести к путанице при подведении финансовых итогов, так как будет неоднозначно ясно, когда закрыт проект. По этой причине рекомендуется при возобновлении работ по ранее закрытому и оплаченному проекту создавать новый проект |
Иконки показаны в зеленом цвете, если пользователь отвечает за этот проект.
Более детальными статусами являются стадии. Они перечислены в первой колонке таблицы. Текущая стадия отмечена жирным начертанием.
Для перехода на следующую стадию надо:
Однако, это не строгие требования. Нет обязательства выполнять все типовые задачи. Бывает так, что проект переходит в статус “В работе”, хотя ещё не заключен официально договор. Также нет обязательства переключать вручную статус строго последовательно. Заявка, например, сразу может уйти в архив, если работы по ней так и не были начаты и так далее.
Когда ответственный за проект считает, что настал момент изменить статус, он изменяет нужную дату двумя способами:
Когда используются быстрые кнопки в блоке статуса, в свойствах проекта отмечается текущая дата, как дата перехода на этот статус.
Типовые задачи обычно надо выполнять на каждой стадии. Нажав на иконку в правом верхнем углу кнопки типовой задачи, вы можете с помощью появившегося меню:
Когда типовая задача выполнена, например когда разработано техническое задание, ответственный за эту задачу или проект отмечает выполнение типовой задачи простым нажатием на нее. Повторное нажатие отменит отметку о выполнении.
Чем больше типовых задач отмечено выполненными, тем большее вознаграждение получает ответственный за проект при его закрытии.
Безусловно, не надо пренебрегать созданием и закрытием обычных задач, ограничиваясь лишь отметками выполнения типовых задач. Это дополняющие друг друга инструменты, а не взаимозаменяющие.
В этом блоке выводятся в табличной форме сведения об объектах недвижимости по проекту. Для редактирования перейдите в модуль редактирования технического задания.
В правой части таблицы с объектам есть кнопка, открывающая меню со следующими командами:
В этом блоке выводится информация о документах, помещенных в хранилище Росреестра.
Задачи по проекту могут отображаться в двух режимах:
Само задание, то есть перечень этапов, шагов в них и сроки настраиваются в отдельном модуле «Техническое задание». Кнопка перехода к нему находится в верхней части панели инструментов.
Задачи, которые ставятся исполнителям про проекту, можно относить к определённым шагам технического задания. После выполнения задач, они превращаются в историю выполнения работ по проекту.
Таким образом, в перечне задач выводятся карточки задач, соответствующие шагам технического задания.
Чтобы поставить новую задачу, используйте по ситуации разные способы:
Справа от названия каждого этапа выводятся сроки его выполнения в соответствии с календарным планом, который можно настраивать через модуль редактирования технического задания.
Справа от каждого шага выводятся перечни входящих и исходящих документов. Они также составляются с помощью модуля «Техническое задание».
Это экспериментальная функция. Отдельные инструменты находятся в разработке.
Для отображения необходимо:
Пользователи с соответствующими правами могут создать задачи по бухгалтерии. Задачи удобно разделять на производственные и бухгалтерские по следующим причинам:
Для добавления задачи по бухгалтерии следует нажать “Новая задача” на панели инструментов и в редакторе задачи поставить соответствующую отметку “Задача по бухгалтерии”.
В этом блоке выводится перечень транзакций по проекту, то есть поступления и расходы. Сумма поступлений и расходов показывает прибыльность проекта. В модуле администрирования можно также ознакомиться с суммарными показателями за месяц.
Чтобы добавить транзакцию, необходимо:
Чтобы отредактировать существующую транзакцию, нужно открыть редактор, нажав на неё.
Если у вас включено шифрование, над полем ввода описания транзакции будет доступна кнопка в кнопке замка.