Это старая версия документа!
Оглавление > Модуль «Администрирование»
Кнопка, открывающая модуль администрирования, находится в блоке «Ссылки» в разделе «Настройки» основного модуля системы.
Состав доступных для просмотра и изменения разделов зависит от прав пользователя.
В некоторых разделах модуля «Администрирование» используются редакторы форм документов. Вы можете вносить изменения в визуальном редакторе, но для того, чтобы финальный документ был оформлен максимально аккуратно и с соблюдением нужных размеров и отступов, рекомендуется:
Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (редактирование).
Для каждого проекта есть возможность вести учет движения денежных средств. Здесь можно импортировать данные из внешних систем.
Формат | Описание |
---|---|
1С-Бухгалтерия 7.7 | После указания пути к файлу и нажатия кнопки “Анализировать” откроется модуль импорта транзакций. При этом система постарается определить, в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком. Для этого нужно указать название вашей организации, которое используется при оплате в разделе “Название плательщика для определения исходящих транзакций” в разделе “Импорт” модуля администрирования. |
CSV | Возможно некоторые сотрудники при выполнении работ самостоятельно распоряжаются небольшими суммами выделенных средств. В этом случае они могут вести учет расходов и поступлений в табличном редакторе по шаблону. Сохранив файл в формате .csv эти транзакции можно импортировать в систему. |
Чтобы при импорте из 1С определить, в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком, нужно здесь указать название вашей организации, которое используется при оплате. Организационно-правовую форму (ООО) и кавычки лучше не указывать, так как они могут встречаться в разных формах.
Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (редактирование).
Чтобы было легче составлять сметы, здесь можно задать стоимости работ по предоставляемым услугам.
Стоимость можно задать как для услуги (Подготовка межевого плана), так и для каждого её варианта (Подготовка межевого плана по уточнению). Также в каждом случае можно конкретизировать ценник для определенного типа и подтипа недвижимости.
Если нужно учесть изменение стоимости в зависимости от количества объектов недвижимости или других условий, создайте несколько схожих по параметрам записей прайса и в названии поясните условия их выбора (например «от 1 до 3 участков» или «для участков сложной конфигурации»). При составлении сметы можно будет выбрать нужную позицию прайса из числа подходящих.
В техническом задании в договоре можно в отдельной колонке выводить примечания в зависимости от услуги, ее варианта, типа и подтипа объекта недвижимости.
Из модуля «Техническое задание» можно экспортировать печатную форму договора по настраиваемому здесь шаблону. Данные подставляются вместо ключевых слов, обрамлённых двойными квадратными скобками. Перечень допустимых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.
Из раздела «Проект» можно перейти в модуль «Печать». Конверты используются для передачи бухгалтерских и отчётных документов. Перечень распознаваемых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.
В этом блоке можно настроить полномочия для использования в генераторе доверенностей. Текст каждого включаемого в доверенность полномочия составляется из трех частей:
Также можно создавать простые отдельные дополнения. Они включаются в конец доверенности отдельными абзацами.
Из раздела «Согласования» основного модуля можно генерировать и сохранять документы для согласований. Здесь можно настроить их шаблоны. Перечень ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.
Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование.
Здесь можно настроить внешний вид личного кабинета заказчика, приведя оформление в соответствие с фирменными цветами организации. Доступно изменение:
RewriteRule ^lk/(.*)$ https://my.onworks.ru/lk/$1 [L] RewriteRule ^p/(.*)$ https://my.onworks.ru/p/$1 [L]
Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование.
В этом разделе ведется учет сотрудников организации, имеющих доступ к системе. В правом верхнем углу находится переключатель отображения данных:
Каждый пользователь обладает своим набором прав доступа:
В настройках каждого пользователя можно изменить учётные данные:
Необходимые права доступа для отображения раздела: Бухгалтерия (чтение) или Бухгалтерия (редактирование).
В этом разделе можно ознакомиться со сводными данными о деятельности организации. Для большинства отчётов необходимо указывать интересующие год и месяц.
Необходимые права доступа для отображения раздела: Администрирование или Бухгалтерия (редактирование).
Здесь указывается заголовок в баннере в разделе «Газета» основного модуля системы.
Укажите разделенные запятой варианты (реклама, агент и т.д.). Список используется в редакторе проекта.
Операция | Описание |
---|---|
Закрытые за месяц проекты убрать в архив | После подведения итогов в конце месяца имеет смысл убрать все закрытые проекты в архив. Это можно сделать вручную в настройках каждого проекта или пакетно с помощью этой команды. Датой отправки проектов в архив будет указан последний день месяца. Зархивированные проекты не будут загружаться в браузер при запуске системы, но будут доступны через поиск. В любой момент их можно вернуть из архива. Транзакции по заархивированных проектам не учитываются при подсчете текущего баланса в отчетах. |
Отклоненные заявки убрать в архив | Имеет смысл регистрировать в системе все заявки на работы, особенно по которым была объявлена стоимость. Иногда работы по заявке начинаются быстро, иногда спустя долгое время. Если по заявке не было движения дольше определенного времени, например полугода, имеет смысл убрать её в архив. С помощью этой команды вы можете убрать в архив все созданные до выбранной даты заявки, по которым не начата работа. |
Перед созданием новых заявок в службу поддержки, пожалуйста, поищите ответ на ваш вопрос в справке.
Вы можете направлять свои вопросы в службу поддержки, создавая здесь заявки.