OnWorks
Обзор
Материалы
Контакты

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Action disabled: source

Оглавление > Модуль «Архивные дела»

Модуль "Архивные дела"

Модуль предназначен для учета бумажных архивных дел. С каждым проектом может быть связано несколько архивных дел, поэтому у них отдельная сквозная нумерация. В первую очередь модуль предназначен для работы с архивными документами по согласованию границ земельных участков, в том числе для сопровождения передачи их в Росреестр.

Модуль можно открыть несколькими способами:

  • в настройках в блоке «Внешние модули»;
  • в разделе «Проект» по кнопке на левой панели инструментов;
  • в разделе «Проект» по кнопке в правом верхнем углу строки объекта недвижимости.

Модуль состоит из двух разделов:

  • поиск архивных дел;
  • редактор архивного дела.

Поиск архивных дел

Поиск возможен по следующим параметрам:

  • номер архивного дела;
  • кадастровый инженер;
  • статус;
  • номер проекта;
  • номер объекта недвижимости.

Параметры для поиска можно указывать также при открытии модуля в адресной строке. Адрес в адресной строке браузера также меняется при ручной настройке поиска через интерфейс. То есть, сохранив для себя адрес страницы, вы можете быстро вызвать часто используемые настройки поиска, например, кадастровый инженер может периодически проверять статус своих документов, отправляемых в орган учета.

Редактор архивного дела

Для создания дела нажмите «Новое дело» в разделе «Поиск архивных дел». При этом настройки поиска будут учитываться как исходные данные.

Предполагается, что работа с архивными делами организовано по следующему алгоритму:

КИ при появлении первого бумажного документа по согласованиям:

  1. создает в системе «Архивное дело» на объект недвижимости по проекту. Для этого нужно зайти в проект и нажать кнопку в правом верхнем углу строки таблицы объекта. В открывшемся модуле нажать «Новое дело». При этом автоматически:
    1. с объекта недвижимости копируется кадастровый номер или обозначение;
    2. пользователь отмечается как кадастровый инженер;
  2. в свойствах архивного дела:
    1. при необходимости корректирует выбранный объект, кадастровый номер или обозначение, кадастрового инженера;
    2. выбирает вид кадастровых работ;
    3. печатает титул архивного дела, опись. Номер архивного дела пока не присваивается, поэтому сопроводительное письмо пока не печатается;
  3. ведет у себя файл (Архивное дело), в котором собирает бумажные документы по согласованиям.

КИ в процессе работы у себя:

  1. оригиналы акта согласования (отсканированные для межевого плана):
    1. сканирует;
    2. помечает оригинальные акты (способ на усмотрение КИ: стикер, скрепление и т.д.);
  2. собирает все документы по согласованиям в архивное дело:
    1. титул;
    2. оригинальные помеченные акты;
    3. дополнительные экземпляры актов;
    4. все документы по уведомлениям;
  3. опись пока заполнять не надо.

КИ после кадастрового учета:

  1. в системе в свойствах архивного дела:
    1. указывает дату подготовки межевого плана;
    2. указывает дату кадастрового учета для расчета предельного срока сдачи в 30 рабочих дней;
    3. присваивает номер архивного дела;
    4. указывает реквизиты заявления о кадастровом учете;
    5. составляет список приложений. Можно использовать заготовку (кнопка Шаблон) или импортировать список приложений межевого плана из XML. При импорте из XMl также подставляется дата подготовки межевого плана;
    6. ставит отметку «Подготовлен для передачи в ОКУ»;
    7. печатает сопроводительное письмо и его копию;
  2. кладет в новый отдельный файл:
    1. передаваемые документы;
    2. сопроводительное письмо и его копию;
  3. архивное дело:
    1. на титуле от руки пишет присвоенный в системе номер архивного дела;
    2. в описи от руки ставит отметки для имеющихся документов (всех оставшихся, кроме сопроводительного письма и передаваемых в ОКУ документов)
      1. дата;
      2. личная подпись;
      3. примечания по необходимости;
  4. передает файл с документами на передачу в Росреестр;
  5. передает архивное дело в общий архив, учитывая единую нумерацию архивных дел.

Ответственный раз в месяц:

  1. отвозит накопившиеся документы (в системе это список архивных дел с отметкой «Подготовлен для передачи в ОКУ»);
  2. полученные копии сопроводительных писем с отметками по-отдельности:
    1. сканирует;
    2. раскладывает по архивным делам;
  3. в описях архивных дел ставит отметки напротив сопроводительных писем:
    1. дата;
    2. личная подпись;
    3. примечания по необходимости;
  4. в системе проставляет для архивных дел отметки «Передан в ОКУ».

Шаблоны документов

Из модуля можно генерировать и печатать документы, например, сопроводительное письмо, титул архивного дела, опись и т.д. Шаблоны настраиваются в модуле «Администрирование» в разделе «Шаблоны».


Система Orphus