OnWorks
Обзор
Материалы
Контакты

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
modules:admin:import [2016/12/29 12:52]
Sergey Atamanov [Раздел Импорт транзакций]
modules:admin:import [2017/04/24 15:25] (текущий)
Сергей
Строка 3: Строка 3:
 ====== Раздел "​Импорт транзакций"​ ====== ====== Раздел "​Импорт транзакций"​ ======
  
-Чтобы открыть раздел,​ нужно загрузить файл в разделе "[[:modules:​admin:​description#​импорт_транзакций|Импорт]]"​ модуля "​[[:​modules:​admin:​description|Администрирование]]"​. Поддерживаются форматы:​+{{:​modules:​admin:​modules_import_1.png?​direct&​400|}} 
 + 
 +Чтобы открыть раздел,​ нужно загрузить файл в разделе "​[[modules:​admin:​panelimport|Импорт]]"​ модуля "​[[:​modules:​admin:​description|Администрирование]]"​. Поддерживаются форматы:​
  
   * 1С-Бухгалтерия 7.7;   * 1С-Бухгалтерия 7.7;
   * .csv.   * .csv.
  
-При импорте из 1C система постарается определить,​ в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком. Для этого нужно указать название вашей организации,​ которое используется при оплате в разделе “Название плательщика для определения исходящих транзакций” в разделе "[[:modules:​admin:​description#​импорт_транзакций|Импорт]]"​ модуля "​[[:​modules:​admin:​description|Администрирование]]"​.+При импорте из 1C система постарается определить,​ в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком. Для этого нужно указать название вашей организации,​ которое используется при оплате в разделе “Название плательщика для определения исходящих транзакций” в разделе "​[[modules:​admin:​panelimport|Импорт]]"​ модуля "​[[:​modules:​admin:​description|Администрирование]]"​.
  
 Если вы хотите записывать некоторые транзакции в таблицу и периодически ее импортировать,​ используйте [[https://​docs.google.com/​spreadsheets/​d/​14YQQNJ2Ml0oH_gjKDZJVSFTXKDmN8If0LPh6ejboHj8/​edit?​usp=sharing|шаблон]] в Google Таблицах,​ сохраняя его как csv при импорте. Если вы хотите записывать некоторые транзакции в таблицу и периодически ее импортировать,​ используйте [[https://​docs.google.com/​spreadsheets/​d/​14YQQNJ2Ml0oH_gjKDZJVSFTXKDmN8If0LPh6ejboHj8/​edit?​usp=sharing|шаблон]] в Google Таблицах,​ сохраняя его как csv при импорте.
  
-При импорте из .csv вносятся только те транзакции,​ у которых в колонке "​Учтено в системе"​ пусто. То есть можно после очередного импорта записать в эту колонку дату импорта и эти строки будут игнорироваться при следующем импорте. Если вы не хотите импортировать,​ к примеру,​ поступления (положительные транзакции),​ поставьте в этой колонке прочерки или любой другой символ.+При импорте из .csv вносятся только те транзакции,​ у которых в колонке "​Учтено в системе"​ пусто. То естьможно после очередного импорта записать в эту колонку дату импортаи эти строки будут игнорироваться при следующем импорте. Если вы не хотите импортировать,​ к примеру,​ поступления (положительные транзакции),​ поставьте в этой колонке прочерки или любой другой символ.
  
 Если вы хотите,​ чтобы при этом автоматически отмечался нужный тип расходов,​ прописывайте их код в колонке "​Тип расходов"​. В предлагаемом шаблоне есть возможность выбора типа из списка со второго листа. Если вы хотите,​ чтобы при этом автоматически отмечался нужный тип расходов,​ прописывайте их код в колонке "​Тип расходов"​. В предлагаемом шаблоне есть возможность выбора типа из списка со второго листа.
Строка 18: Строка 20:
 При успешном распознавании файла в интерфейсе импорта:​ При успешном распознавании файла в интерфейсе импорта:​
  
-  - если некоторые транзакции вам нужно отнести в один проект,​ укажите его номер в верхнем правом углу экрана. Это может быть удобно,​ если вы каждый месяц создаете отдельный проект для учета расходов,​ не имеющих отношения к проектам;​+  - если некоторые транзакции вам нужно отнести в один проект,​ укажите его номер в верхнем правом углу экрана и далее используйте кнопки быстрой подстановки номера проекта. Это может быть удобно,​ если вы каждый месяц создаете отдельный проект для учета расходов,​ не имеющих отношения к проектам;​
   - просмотрите транзакции и для каждой укажите номер проекта,​ тип расходов при необходимости,​ отметьте импортируемые;​   - просмотрите транзакции и для каждой укажите номер проекта,​ тип расходов при необходимости,​ отметьте импортируемые;​
   - нажмите импортировать внизу.   - нажмите импортировать внизу.
  
 +{{youtube>​lKTkoXWCrRk?​medium}}
  

Система Orphus