OnWorks
Обзор
Материалы
Контакты

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
modules:admin:description [2017/01/05 19:53]
Sergey Atamanov [Название газеты]
modules:admin:description [2017/03/13 12:56] (текущий)
Сергей
Строка 3: Строка 3:
 ====== Администрирование ====== ====== Администрирование ======
  
-Кнопка,​ открывающая модуль администрирования,​ находится в блоке "Ссылки" в разделе "​Настройки"​ [[modules:​main:​description|основного модуля]] системы.+Кнопка,​ открывающая модуль администрирования,​ находится в блоке "Внешние модули" в разделе "​Настройки"​ [[modules:​main:​description|основного модуля]] системы.
  
 {{:​modules:​admin:​modules_admin_description_1.jpg?​direct&​400|}} {{:​modules:​admin:​modules_admin_description_1.jpg?​direct&​400|}}
  
-Состав доступных для просмотра и изменения разделов зависит от прав пользователя.  +Состав доступных для просмотра и изменения разделов зависит от прав пользователя:​ 
- +  * [[modules:​admin:​panelimport|импорт]]; 
-===== Редакторы форм ===== +  ​[[modules:admin:paneltemplates|шаблоны]];​ 
- +  * [[modules:admin:panellk|личный кабинет]];​ 
-В некоторых разделах модуля "​Администрирование"​ используются редакторы форм документов. Вы можете вносить изменения в визуальном редакторе,​ но для того, чтобы финальный документ был оформлен максимально аккуратно и с соблюдением нужных размеров и отступов,​ рекомендуется: +  * [[modules:admin:panelusers|пользователи]];​ 
-  * очищать форматы скопированного текста;​ +  * [[modules:admin:panelreports|отчеты]]; 
-  * в режиме просмотра исходного текста вручную редактировать исходный код и настраивать все стили текста отдельно в свойстве style каждого отдельного элемента. Для этого необходимо знать HTML и CSS; +  * профиль;​ 
-  * размеры задавать в миллиметрах. +  * [[modules:admin:panelmisc|разное]];​ 
- +  * [[modules:admin:panelsupport|поддержка]]. ​
-===== Раздел "​Импорт"​ ===== +
- +
-Необходимые права доступа для отображения раздела:​ Бухгалтерия (редактирование). +
- +
-==== Импорт транзакций ==== +
- +
-Для каждого проекта есть возможность вести учет движения денежных средств. Здесь можно ​[[modules:​admin:​import|импортировать]] данные из внешних систем. +
- +
-^ Формат ​             ^ Описание ​                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       ^ +
-| 1С-Бухгалтерия 7.7  | После указания пути к файлу и нажатия кнопки “Анализировать” откроется модуль импорта транзакций. При этом система постарается определить,​ в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком. Для этого нужно указать название вашей организации,​ которое используется при оплате в разделе “Название плательщика для определения исходящих транзакций” в разделе “Импорт” модуля администрирования. ​ | +
-| CSV                 | Возможно некоторые сотрудники при ​ выполнении работ самостоятельно распоряжаются небольшими суммами выделенных средств. В этом случае они могут вести учет расходов и поступлений в табличном редакторе по [[https://​docs.google.com/​spreadsheets/​d/​14YQQNJ2Ml0oH_gjKDZJVSFTXKDmN8If0LPh6ejboHj8/​edit?​usp=sharing|шаблону]]. Сохранив файл в формате .csv эти транзакции можно импортировать в систему. ​        | +
-==== Название плательщика для определения исходящих транзакций ==== +
- +
-Чтобы при импорте из 1С определить,​ в каких транзакциях ваша организация выступает плательщиком,​ нужно здесь указать название вашей организации,​ которое используется при оплате. Организационно-правовую форму (ООО) и кавычки лучше не указывать,​ так как они могут встречаться в разных формах. +
- +
-===== Раздел "​Шаблоны"​ ===== +
- +
-Необходимые права доступа для отображения раздела:​ Бухгалтерия (редактирование). +
- +
-==== Прайс для сметы ==== +
- +
-Чтобы было легче составлять ​[[modules:model:price|сметы]],​ здесь можно задать стоимости работ по предоставляемым услугам.  +
- +
-Стоимость можно задать как для услуги (Подготовка межевого плана),​ так и для каждого её варианта (Подготовка межевого плана по уточнению). Также в каждом случае можно конкретизировать ценник для определенного типа и подтипа недвижимости.  +
- +
-Если нужно учесть изменение стоимости в зависимости от количества объектов недвижимости или других условий,​ создайте несколько схожих по параметрам записей прайса и в названии поясните условия их выбора (например "от 1 до 3 участков"​ или "​для участков сложной конфигурации"​). При составлении сметы можно будет выбрать нужную позицию прайса из числа подходящих. +
- +
-==== Требования технического задания ==== +
- +
-В техническом задании в [[modules:​model:​dogovor|договоре]] можно в отдельной колонке выводить примечания в зависимости от услуги,​ ее варианта,​ типа и подтипа объекта недвижимости. +
- +
-==== Формы договора ==== +
- +
-Из модуля "​[[modules:​model:​description|Техническое задание]]"​ можно экспортировать печатную форму договора по настраиваемому здесь ​шаблону. Данные подставляются вместо ключевых слов, обрамлённых двойными квадратными скобками. Перечень допустимых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона. +
- +
-==== Печатные формы ==== +
- +
-Из раздела "​[[modules:​main:​project|Проект]]" можно перейти в модуль "​[[modules:​envelope:​description|Печать]]"​. Конверты используются для передачи бухгалтерских и отчётных документов. Перечень распознаваемых ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона. +
- +
-==== Доверенности ==== +
- +
-В этом блоке можно настроить полномочия для использования в [[modules:​proxy:​description|генераторе доверенностей]]. Текст каждого включаемого в доверенность полномочия составляется из трех частей:​ +
-  * полномочие+
-  * вопросы. Может быть несколько на выбор для каждого полномочия;​ +
-  * предоставляемые права. +
- +
-Также можно создавать простые отдельные дополнения. Они включаются в конец доверенности отдельными абзацами. +
- +
-==== Печатные формы для согласований ==== +
- +
-Из раздела "[[modules:main:approval|Согласования]]"​ [[modules:​main:​description|основного модуля]] можно генерировать и сохранять документы для согласований. Здесь можно настроить их шаблоны. Перечень ключевых слов приведен слева при редактировании шаблона.  +
- +
- +
- +
-===== Раздел ичный кабинет" ===== +
- +
-Необходимые права доступа для отображения раздела:​ Администрирование. +
- +
-Здесь можно настроить внешний вид ​ [[modules:​lk:​description|личного кабинета]] заказчика,​ приведя оформление в соответствие с фирменными цветами организации. Доступно изменение:​ +
-  * цвета фона верхнего меню (шапки)+
-  * цвета текста верхнего меню (шапки);​ +
-  * цвета фона страницы;​ +
-  * цвета текста страницы;​ +
-  * внешнего адреса (URL) к файлу с изображением логотипа (jpg, png, gif). Размер изображения подстроится под высоту шапки;​ +
-  * адрес личного кабинета. Вы можете настроить на своем домене пересылку на https://​my.onworks.ru. В этом случае укажите здесь имя вашего сайта. После домена должен быть указан слеш "/"​. Пример настройки пересылки для вашего сервера:​ +
- +
-<​code>​ +
-  RewriteRule ^lk/(.*)$ https://​my.onworks.ru/​lk/​$1 [L] +
-  RewriteRule ^p/(.*)$ https://​my.onworks.ru/​p/​$1 [L] +
-</​code>​ +
- +
- +
- +
- +
-===== Раздел "​Пользователи"​ ===== +
- +
-Необходимые права доступа для отображения раздела:​ Администрирование. +
- +
-В этом разделе ведется учет сотрудников организации,​ имеющих доступ к системе. В правом верхнем углу находится переключатель отображения данных:​ +
-  * права доступа;​ +
-  * учётные данные;​ +
-  * сведения об инженерах. +
- +
-Каждый пользователь обладает своим набором прав доступа:​ +
-  * доступ к системе. Пользователи без доступа не могут ​[[modules:main:auth|войти в систему]] и не отображаются для других ​пользователей; +
-  * администрирование. Доступ к разделу "​Администрирование"​. Некоторые разделы все-равно будут недоступными,​ если нет других прав; +
-  * бухгалтерия (задачи). Просмотр и редактирование [[modules:​main:​project|задач по бухгалтерии]]; +
-  * бухгалтерия (чтение). Просмотр транзакций,​ отчётов;​ +
-  * бухгалтерия (редактирование). Создание и редактирование транзакций;​ +
-  * скрытые заметки. Просмотр,​ создание и [[modules:main:note_editor|редактирование]];​ +
-  * редактирование [[modules:​model:​tz|технических заданий]] и [[modules:​model:​cp|календарных планов]]; +
-  * редактирование [[modules:​model:​price|смет]] и [[modules:​model:​dogovor|договоров]]. +
- +
-В настройках каждого ​пользователя можно изменить учётные данные:​ +
-  * уникальный логин. При вводе логина осуществляется проверка на совпадения;​ +
-  * пароль. Пароль нельзя восстановить так как он не хранится в базе в открытом виде. Его можно только задать заново;​ +
-  * сокращенное имя. Используется в карточках задач для обозначения ответственного за неё. Рекомендуется использовать две буквы, например "​Ив"​ для "​Иванов"​ или "​Ол"​ для "​Ольга";​ +
-  * имя или ​фамилия. Используется в [[modules:​main:​chat|чате]],​ [[modules:​main:​newspaper|новостях]],​ редакторах [[modules:​main:​note_editor|задач]] и [[modules:​main:​project_editor|проектов]],​ личном кабинете+
-  * фамилия,​ имя, отчество и контактные данные. Используются в разделе "[[modules:main:project|Проект]]",​ на конвертах и в личном кабинете заказчика для обозначения ​ответственного за проект;​ +
-  * электронная почта и телефон. Могут использоваться при отправке сообщений через [[modules:​main:​chat|чат]]; +
-  * данные,​ используемые при генерации документов для ​[[modules:main:approval|согласований]]. +
- +
-{{youtube>​l10i_kfrDds?​medium}} +
-===== Раздел "​Отчёты"​ ===== +
- +
-Необходимые ​права доступа ​для отображения раздела: Бухгалтерия (чтение) или Бухгалтерия (редактирование). +
- +
-В этом разделе можно ознакомиться со сводными данными о деятельности организации. Для большинства отчётов необходимо указывать интересующие год и месяц. +
- +
-===== Раздел "​Разное"​ ===== +
- +
-Необходимые права доступа для отображения раздела:​ Администрирование или Бухгалтерия (редактирование). +
- +
-==== Название газеты ==== +
- +
-Здесь указывается заголовок в баннере в разделе "​[[modules:​main:​newspaper|Газета]]" [[modules:​main:​chat|основного модуля]] системы. Для отображения нового названия в газете,​ необходимо обновить страницу [[modules:​main:​description|основного]] модуля. +
- +
-==== Источники проектов ==== +
- +
-Укажите разделенные запятой варианты (реклама,​ агент и т.д.). Список используется в [[modules:​main:​project_editor|редакторе]] проекта. +
- +
-==== Обслуживание базы данных ==== +
- +
-^ Операция ​                                 ^ Описание ​                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ^ +
-| Закрытые за месяц проекты убрать в архив ​ | После подведения итогов в конце месяца имеет смысл убрать все закрытые проекты в архив. Это можно сделать вручную в настройках каждого проекта или пакетно с помощью этой команды. Датой отправки проектов в архив будет указан последний день месяца. Зархивированные проекты не будут загружаться в браузер при запуске системы,​ но будут доступны через поиск. В любой момент их можно вернуть из архива. Транзакции по заархивированных проектам не учитываются при подсчете текущего баланса в отчетах. ​ | +
-| Отклоненные заявки убрать в архив ​        | Имеет смысл регистрировать в системе все заявки на работы,​ особенно по которым была объявлена стоимость. Иногда работы по заявке начинаются быстро,​ иногда спустя долгое время. Если по заявке не было движения дольше определенного времени,​ например полугода,​ имеет смысл убрать её в архив. С помощью этой команды вы можете убрать в архив все созданные до выбранной даты заявки,​ по которым не начата работа. ​                                                                                         | +
- +
-===== Раздел "​Поддержка"​ ===== +
- +
-==== Поиск в справке ==== +
- +
-Перед созданием новых заявок в службу поддержки,​ пожалуйста,​ поищите ответ на ваш вопрос в справке. +
- +
-==== Заявки в службу поддержки ==== +
- +
-Вы можете направлять свои вопросы в службу поддержки,​ создавая здесь заявки+

Система Orphus